Серия VFD-L преобразователей Delta

VFDLseries2Простотые и миниатирные преобразователи частоты
Преобразователь частоты Delta VFD-L разработан для регулируемых приводов на основе асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором и предназначен для простых бумагоотрезных устройств, для управления приводами насосов, вентиляторов, вращателей, лентопротяжных машин, фасовочно-упаковочных аппаратов, швейных машин, намоточно-размоточных узлов, транспортеров, навивочных машин, миксеров и т.д

Delta VFD-L идеальны для эффективного использования в небольших системах, не требующих от частотного преобразователя сложного управления и высоких характеристик.

Все модели преобразователей, серии VFD-L со встроенным РЧФ

Особенности VFD-L

  • Выходная частота: 1.0~400Гц
  • Настраиваемая характеристика V/F
  • Несущая частота ШИМ до 10кГц
  • Автоматическая компенсация момента и скольжения
  • Связь по MODBUS (скорость 9600 бит/сек)
  • Пусковой момент 150% на 5Гц
  • 4 предустановленных скорости и автоматическое пошаговое управление
  • Встроенный РЧ-фильтр и потенциометр

Хотите получить уникальное предложение цены лично для Вас? Отправьте запрос!УЗНАТЬ ЦЕНУ

Характеристики ПЧ VFD-L

VFD-L (0.2 — 0.75 кВт)

Класс напряжения 220 В
Модель VFDхххL 002 004 007
Макс. мощность двигателя, кВт 0.2 0.4 0.75
Выход Номинальная выходная мощность ПЧ, кВА 0.6 1.0 1.6
Ном. выходной ток ПЧ, А 1.6 2.5 4.2
Максимальное выходное напряжение, В Не более входного
Диапазон регулировки выходной частоты, Гц от 1.0 до 400 Гц
Вход Номинальные параметры питающей сети переменного тока 1/3 фазы 180:264В 50/60 Гц
Допустимое отклонение частоты питающей сети ±5%
Ном. входной ток ПЧ, А 4.9/1.9 6.5/2.7 9.7/5.1
Система Способ формирования тока двигателя Пространственно-векторная ШИМ;
Несущая регулируется в диапазоне 3 — 10 кГц
Дискретность регулировки выходной частоты 0.1 Гц
Характеристики момента Автоматический подъем момента, автоматическая компенсация скольжения, начальный пусковой момент — 150% на 5 Гц
Допустимая перегрузка 150% от Iном в течение 1 мин
Диапазон установки времени разгона/торможения 0.1- 600 сек (2 независимых установки)
Способ управления Частотный, с регулируемой зависимостью U = f(F)
Токоограничение (20 — 200) % от Iном
Варианты управления и контроля Источник задания скорости Панель управления кнопки ^ Ў или встроенный потенциометр
Внешние устройства/сигналы Потенциометр 5кОм/0.5Вт; RS-485; DC напряжение (0-10)В
(входной импеданс 47кОм);
DC ток (4-20)мА (входной импеданс 250Ом);
Многофункц. входы 1-3 (3 предустановленных частот + JOG + UP/DOWN).
Источник управления приводом Панель управления Кнопки: RUN, STOP
Внешние устройства/сигналы Входы М0 — М3; RS-485
Многофункциональные входы Выбор 3 предустановленных частот; Jog; выбор первого или второго времени разгона/замедления или запрещение его использования; режим работы при управлении от PLC; внешняя пауза и др.
Многофункциональный релейный выход Работа привода; заданная частота достигнута; частота отлична от 0; пауза; авария; ручное/дистанционное управление; работа под управлением PLC
Дополнительные возможности Встроенный фильтр электромагнитных помех класса А (в моделях с версией B).
Охлаждение Принудительное воздушное (вентилятор)
Условия эксплуатации Рабочая температура: -10…+40°С;
Температура хранения: -20…+60°С;
Влажность — до 90% без конденсата.
Место установки Не выше 1000 м над уровнем моря.
Допустимая вибрация 9,80665 м/сек2 (1g) менее 20 Гц, и 5,88 м/сек2 (0.6g) менее 20…50 Гц

 

VFD-L (40 — 100 Вт)

Класс напряжения 115 В 230 В
Модель VFDхххL 40W 001 40W 001
Макс. мощность двигателя, кВт 25/40 60/100 25/40 60/100
Выход Номинальная выходная мощность ПЧ, кВА 106/152 212/303 106/152 212/303
Ном. выходной ток ПЧ, А 0.28/0.4 0.56/0.8 0.28/0.4 0.56/0.8
Максимальное выходное напряжение, В Не более входного
Диапазон регулировки выходной частоты, Гц от 1.0 до 120 Гц
Вход Номинальные параметры питающей сети переменного тока Одна фаза от 100 до 120 В АС 50/60 Гц Одна фаза от 200 до 240 В АС 50/60 Гц
Допустимое отклонение напряжения/частоты питающей сети Напряжение ±10%, частота ±5%
Ном. входной ток ПЧ, А 1.1 1.5 2.2 3.0 0.5 0.7 1.0 1.4
Характеристики управления Способ формирования тока двигателя SVPWM (Пространственно-векторная ШИМ, несущая частота 10 кГц)
Устанавливаемый момент Переключаемый (низкий/высокий)
Допустимая перегрузка 150% номинального тока в течении 1 минуты
Диапазон установки времени разгона/торможения От 0 до 30.0 секунд
Подъём момента От 0 до 8%
Варианты управления и контроля Задание частоты Встроенный потенциометр; RS-485
Сигналы управления Панель ПУСК/ СТОП, ВПЕРЕД / НАЗАД
Внешние ПУСК/ СТОП, ВПЕРЕД / НАЗАД, RS-485
Выходная индикация Панель Светодиодная индикация ошибок и аварий
Внешняя Выход с открытым коллектором (индикация ошибкой)
Функции защиты Пере-/недонапряжение; сверхток; перегрузка; перегрев радиатора; внешняя ошибка; электронное реле тепловой защиты двигателя
Дополнительные возможности Встроенный фильтр электромагнитных помех (в моделях с версией B)
Охлаждение Естественная конвекция
Условия эксплуатации Рабочая температура: -10…+40°С;
Температура хранения: -20…+60°С;
Влажность — до 90% без конденсата.
Место установки Не выше 1000 м над уровнем моря.
Допустимая вибрация 9,80665 м/сек2 (1g) менее 20 Гц, и 5,88 м/сек2 (0.6g) менее 20…50 Гц